Сайт о путешествиях и изучении иностранных языков. Rotating Header Image

Эдинбург Шотландия

Scott's Monument

Путешествие в Эдинбург Шотландия,  произошло в моей жизни тогда же, когда и путешествие в Англию. После ужасной бессонной ночи в недорогом автобусе-экспрессе , куда мы успешно купили билеты всего лишь за 18 фунтов, мы оказались  на автовокзале Эдинбурга, сказочного города с мрачной старинной архитектурой, замком на горе прямо в центре  города и кладбищем неподалеку, но о нем я расскажу позже.

Кофе на вокзале в г. Эдинбург Шотландия  и обмен фунтов на местные шотландские  прошел успешно, и вот мы  на центральной улице под прекрасным названием Улица Принцессы или Princess эдинбург город Street. Дело было в середине  ноября, поэтому город был уже готов к встрече Рождества, что является нормой в Англии и странах Европы. Прямо в центре города мы увидели монумент Вальтера Скотта Scott's Monument . В городском парке находился каток, оформленный в рождественском  стиле, и уже ближе к вечеру, несмотря на погоду, соответствующую российской поздней осени, дети и взрослые резво катались на коньках по искусственному льду, радуясь скорому приходу Рождества.

Визит в специальный центр для путешественников оставил приятные впечатления о поездке в Шотландию . Невольно сравнивая английский язык лондонцев и жителей Шотландии, мы пришли к выводу, что люди здесь намного спокойнее, дружелюбнее и сдержаннее. И что бы там ни говорили о непонятности шотландского английского, все с кем мы общались и в информационном центре для туристов, и кто объяснял нам дорогу на улицах города, производили впечатление вежливых,  образованных  людей, с английским, который мы слышали на кассетах и

эдинбург достопримечательности

Смотровая площадка

дисках, с языком, о котором мы мечтали, когда просто думали о поездке в Великобританию.

Честно говоря, после тяжелой ночи в автобусе  знакомиться с достопримечательностями было не так просто.... Ноги будто жили своей жизнью и в конце дня казалось, что если можно было бы где-то упасть,  то это было бы лучшим решением за весь день....

Забавно было и то, что мы еще не знали , где будем ночевать, ведь приехали мы в Шотландию на два дня.

Отказавшись от шикарных гостиниц в центре, мы дошли до окраины, что было несложно, и увидели ряд частных гостиниц "B&B", что в переводе значит "Кровать и завтрак" . Такие частные гостиницы семейного типа предлагают переночевать и подкрепиться завтраком на следующее утро. Постучав в несколько таких двухэтажных домиков, мы снова и снова получали отказы, и уже когда силы были на исходе, молодой хозяин  впустил  нас  и дал ключи от заветной двери.

В комнате была большая кровать, ванная, туалет, кипятильник , старый телевизор, пакетики с английским чаем и пара конфеток.. Первым делом, мы конечно заварили чай. Воду в Шотландии можно пить прямо из крана - она  течет туда   из горной скважины. Каково же было наше удивление, когда тот же самый чай, который мы привыкли пить в Лондоне, приобрел абсолютно новый изысканный вкус, а английский десертный пирог с фруктами и кремом "кастад" сделал это чайное время незабываемым..

Все дело в воде, в которой мы заварили чай. Все же от качества воды зависит многое..

Выйдя из маленькой гостиницы , которая называлась "Kingsview" , мы направились на Улицу Принцессы, прошлись по магазинам, побродили по Старому городу и поднялись к Эдинбургскому Замку, вновь спустились к центру и на бесплатном автобусе, которые каждый час возит туристов по главным достопримечательностям города, доехали до национальной Шотландской картинной галереи.

В ней было так уютно, бесплатно и тепло, внутри присутствовал особый дух, дух Шотландии...

Но нас ждал автобус во второй по величине город Шотландии Глазго, о поездке в который я обязательно расскажу в следующих статьях.

14 Comments

1. Елена пишет:

По хорошему завидую Вам, замечательное путешествие. Страна, в которой хочется побывать. Спасибо за интересный рассказ.

2. Алла пишет:

Шотландия – для меня это что-то далекое и интересное. Каменистая местность и мужчины в клетчатых юбках. Вот, начиталась в свое время, а теперь картинки рисуются. Спасибо за экскурсию.

1. Наталья пишет:

Мужчину в шотландской юбке в Шотландии мы не видели, зато видели в Лондоне, он шел на вечеринку, посвященную Шотландии.. Это была экзотика для прохожих.

3. Анна пишет:

Очень хочу там побывать! Спасибо за отличную статью!

4. Ольга пишет:

Надеюсь,что работа в интернете поможет осуществить мечты о путешествиях.

5. Виталий пишет:

Красивая страна Шотландия! Спасибо за прекрасный рассказ!

6. Мне тоже удалось самостоятельно попутешествовать по Европе и Англии. Это просто чудо, хотя и много стрессов тоже было, от неопытности. Обязательно буду путешествовать с вашим сайтом! Следующая остановка – Шотландия!

7. Ефим пишет:

Никогда не был ни в Англии, ни в Шотландии. Очень хочу посетить ту сторону, но времени, к сожалению, совсем нет на путешествия. Зимой из зимы в зиму – не очень охота. Хочется тепла и солнца на теплых берегах теплых стран, а летом, по традиции, Лазурный брег – Ницца, Канны, Монте Карло. Но следующим летом нужно изменить маршрут и посетить Великобританию, Данию, Швецию.
    Спасибо, что подсказали интересный маршрут.
    Желаю удачи.

1. Наталья пишет:

Ефим, хочу сказать , что из из зимы в зиму – это не про Англию. Я была там и летом, и зимой.. В первый раз приехала в феврале – там зеленая травка была и температура как у нас в октябре. Цвели цветочки.

8. Владимир пишет:

Большое спасибо за статью! Желаю успехов во всем!

9. светлана пишет:

Спасибо так интересно все описали люблю читать такие статьи

10. Мадина пишет:

Шотландия, страна известная многим из нас в основном по произведениям литературных классиков. Очень много сведений об этой стране можно почерпнуть из интернета. Но очень хочется ощутить дух этой страны, побывав там.Возможно так и будет.

11. Галина пишет:

Наталья, Вы так просто и хорошо рассказываете – каждый раз впечатление, словно я была вместе с Вами. Спасибо!

12. Иван пишет:

Благодарю за статью. В Шотландии ещё не был, но теперь знаю о ней больше.
    Удачи Вам.

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>