Сайт о путешествиях и изучении иностранных языков. Rotating Header Image

Что такое организация и проведение праздников?

организация и проведение праздниковЧто такое организация и проведение праздников?  Как сделать все, что требуется, наилучшим образом и быть уверенным в успехе мероприятия? Конечно, это дело требует определенной подготовки. Но даже если вы организуете корпоратив или юбилей впервые, у вас есть шанс на успех в том случае, если вы усвоите для себя одну простую истину: праздник - дело серьезное.  Помните об этом каждую минуту, потраченную на планирование  будущегокак провести праздник мероприятия.

Итак, вот основные принципы по теме "Организация и проведение праздников для частного лица".

1. Определитесь с местом проведения праздника, взвесьте все "за" и "против"  того или иного заведения, сравните цены и найдите кафе либо ресторан, который устроит вас по расположению и ценам.

2.  Изучите меню заведения и выберите те блюда, которые имеют сравнительно невысокие цены и хороший объем или вес. Не соглашайтесь с блюда на праздникпредложением сделать блюдо, рассчитанное на одного человека, в большой вазе или тарелке, умноженное  на несколько человек: обычно объем таких блюд намного меньше, чем если бы оно  было  сделано для каждого, а цена все та же.

3. Позаботьтесь о "контенте" вечера. Если вы настроены проводить свое торжество сами или привлечь своих друзей, заранее найдите конкурсы и игры, которыми вы будете развлекать гостей. Выбирайте не слишком интеллектуальные игры, где не нужно долго думать, вникать.. Люди придут повеселиться и расслабиться, поэтому подберите для них незамысловатые, простые развлечения, требующие просто их участия, без долгих объяснений правил игры и других требований, трудно выполнимых уже после первого-второго  тоста.

4. Узнайте заранее, играют ли в кафе музыканты, время их работы, примерный репертуорганизация и проведение праздниковар. Конечно, проще выйти с ними на связь через администратора кафе   и договориться об  услугах за определенную сумму - тогда и праздник будет веселее, и музыканты будут пободрее.

Если ваш вечер будет проходить без живой музыки, позаботьтесь заранее о том, какую музыку вы будете ставить гостям во время танцевальных пауз.  А лучше позовите диджея. За недорого он привезет аппаратуру и включит все, что вы захотите.

5.  Если пригласить артиста на  праздник, будет намного интересней.  Несколько танцевальных, цирковых номеров или пародий еще никому не повредило.где заказать свадебный торт

6  Заказать торт на свадьбу, юбилей или другое торжество лучше  непосредственно у производителя, а не в магазине.  Дешевле съездить на саму фабрику или фирму.  Поищите в интернете информацию о заказе тортов в вашем городе.

7. Настраивайтесь на позитив, представляйте, как здорово все будет происходить. Верьте в свои силы, и все получится!

А что же делать, если вы начинающее агентство по  проведению праздников? Почти все то же самое, только для вашего продвижения вам нужна реклама. Обязательно сделайте сайт о ваших услугах, чтобы любой желающий мог посмотреть , чем вы занимаетесь, ваш каталог артистов, ваши цены, статьи о праздниках и многое другое.

Организация и проведение праздников - это важное мероприятие, итог которого - счастливые лица людей и воспоминание на долгие годы.

14 Comments

  1. Прекрасные советы! Помню в молодости музицировал и обслуживал вместе с ансамблем разные торжества. Куда ушла живая музыка? Сейчас изредка слушаю записи 80-х и 90-х, вспоминаю молодость. Сейчас люди предпочитают синтезатор?

  2. Людмила пишет:

    Замечательные советы! спасибо.

  3. Татьяна пишет:

    Когда проведение праздника поставлено на высшем уровне, то праздник запоминается на долго!

  4. Наталья, доброго времени суток. Организация праздничных событий – это не только достаточно хлопотно, тут еще и нужна хорошо развитая интуиция, даже талант, если быть точным. Обычно самым слабым местом в организации подобных мероприятий почему-то оказывается развлекательная программа. Совсем плохо, когда гости скучают. В Ваших рекомендациях чувствуется здравый смысл и опыт, спасибо

  5. Марина пишет:

    Да согласна с Михаилом очень важно подобрать не только меню, на что обычно делается ставка, а и развлечение или, как говорится, культурную программу. Когда хороший томода на свадьбе – это намного веселее, чем не вставать из-за стола, а порой тосты не вяжутся. Например компании моих друзей – это мало выпивающие люди, поэтому как минимум вначале вечера нужно задать позитивное настроение

  6. Элла пишет:

    Как хорошо, когда есть возможность отдать все в руки профессионалов!

  7. Алла пишет:

    Организация таких праздников – дело очень ответственное. Спасибо за ваши советы, они конечно пригодятся.

  8. Михаил пишет:

    люблю праздники)

  9. Елена пишет:

    Организовать праздник так, чтобы о нем у всех остались только хорошие воспоминания – нужен особый дар.

  10. Петр пишет:

    Дорогая Наталья! Огромное спасибо Вам за Ваши комментарии, дающие высокую оценку тому, что я разместил на блоге. Ваша оценка особенно ценна и приятна, так как Вы профессионал, имеете большой опыт в социальной сфере и отлично организованный привлекательный сайт.

  11. Петр пишет:

    Дорогая Наталья! Огромное спасибо Вам за Ваши комментарии, дающие высокую оценку тому, что я разместил на блоге. Ваша оценка особенно ценна и приятна, так как Вы профессионал, имеете большой опыт в социальной сфере и отлично организованный привлекательный сайт.

  12. Ирина пишет:

    Отличные советы по организации и проведению праздников, ведь всем, и гостям и хозяевам хочется, чтобы праздник запомнился.

  13. tominvv пишет:

    Всегда мечтал быть организатором праздников – вот где творчество!

  14. boydaylapefap пишет:

    Hello! Just want to say thank you for this interesting article! =) Peace, Joy.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>